Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2011 » Апрель » 19 » Открытие муниципального этапа конкурса «Учитель Года Геленджика - 2011»
00:21 Открытие муниципального этапа конкурса «Учитель Года Геленджика - 2011» |
18 апреля 2011 года в муниципальном образовании город-курорт Геленджик на базе МОУ СОШ №1 открылся семнадцатый муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель Геленджика-2011».
Оргкомитет конкурса: • Василенко Елена Борисовна - председатель оргкомитета, начальник управления образования; Члены оргкомитета: • Валькова Ольга Юрьевна - директор «Центра развития образования»; • Дырда Людмила Александровна - заместитель директора «Центра развития образования; • Бачевская Наталья Васильевна - председатель городского профсоюза работников образования и науки; • Фомина Ольга Павловна - победитель Конкурса «Учитель Кубани-1999»; • Ходырева Татьяна Николаевна - директор «Центра развития творчества детей и юношества; • Махитарьянц Артур Арменакович - специалист «Центра развития образования». • Гречко Владимир Леонидович - директор школы № 1, в которой будут проходить конкурсные испытания.
Жюри конкурса: Ожередова Ольга Сергеевна - председатель жюри, победитель Конкурса «Учитель года Геленджика-2010», лауреат Конкурса «Учитель года Кубани-2010», победитель ПНПО Члены жюри: • Капранова Наталья Анатольевна - ведущий специалист управления образования; • Головина Елена Игоревна - победитель Конкурса «Учитель года Геленджика-2009»; • Ганчурина Татьяна Валерьевна - участник Конкурса «Учитель года Геленджика-2008»; • Шепова Елена Викторовна - участник Конкурса «Учитель года Геленджика-2010», лауреат Конкурса «Учитель года Кубани -2010 в номинации учитель кубановедения; • Мальцева Галина Гарьевна - победитель Конкурса «Учитель Геленджика-2008», участник Конкурса «Учитель Кубани- 2008», победитель ПНПО; • Чернышкова Елена Александровна - специалист-методист «Центра развития образования», учитель физики; • Бачевская Наталья Васильевна - председатель городского совета профсоюза работников образования, победитель ПНПО.
Эксперты конкурса: • Дырда Людмила Александровна - заместитель директора «Центра развития образования», учитель русского языка и литературы; • Букарина Лейла Шевкиевна - специалист-методист «Центра развития образования» по информационным технологиям; • Сачкова Елена Александровна - специалист-методист «Центра развития образования» по психологическому сопровождению • Чайкина Светлана Анатольевна-главный специалист управления образования.
Муниципальный конкурс «Учитель года Геленджика-2011» проводится для выявления, поддержки и поощрения талантливых работников образования, повышения их профессионального уровня, расширения сотрудничества творчески работающих учителей, в целях пропаганды передового и инновационного педагогического опыта. У нас в Геленджике Конкурс включает Основную и две региональные номинации: «Учитель года Геленджика по кубановедению» и «Учитель года Геленджика по основам православной культуры». В Положении о нынешнем Конкурсе многое изменилось: На Конкурс было образовательными учреждениями подано 10 заявок. В установочном семинаре участвовало 8 кандидатов. В первом туре, с 11 по 15 апреля прошло заочное конкурсное задание «Интернет-ресурс», в нём, к сожалению, участвовало уже 7 педагогических работников.
Конкурсанты:
Прокопьева Татьяна Юрьевна - участник в номинации «Учитель года Геленджика по кубановедению». Татьяна Юрьевна - учитель биологии и кубановедения школы № 3, классный руководитель 9-Г класса, общий трудовой педагогический стаж - 15 лет, учитель 1 категории. Воспитывает сына Юрия семнадцати лет. Работу в школе она успешно совмещает с преподавательской работой в филиале Ростовского торгово-экономического колледжа, образование - высшее, окончила Ростовский госуниверситет в 1984 году. Хобби: цветы, экскурсии. Спортивные увлечения - туризм. Утверждает, что сценических талантов у нее нет. Не верьте, уважаемые коллеги, ведь вы-то знаете учитель - всегда немного артист. Педагогическое кредо этой нашей участницы: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь». На вопрос: «Почему нравится работать в школе?», - ответила: «Люблю свой предмет, счастлива, что есть возможность передать знания и любовь к природе детям». Наиболее близкие профессиональные и личностные ценности - знание предмета, умение интересно и доступно излагать учебный материал. Доброжелательность, обаяние, открытость, чувство юмора.По её мнению основная миссия победителя Конкурса «Учитель года Геленджика» - это представление обобщенного собственного педагогического опыта, привлечение молодёжи к учительской профессии, воспитание у детей чувства патриотизма и любви к своей малой родине.
Махнач Лариса Владимировна - участник в номинации «Учитель года Геленджика по основам православной культуры». Лариса Владимировна - учитель основ православной культуры и изобразительного искусства школы № 17, села Архипо-Осиповка, классный руководитель 7-В класса, стаж педагогической работы 17 лет, в 1992 году окончила Кубанский государственный университет. Она учитель первой категории.Работу в школе совмещает с работой педагога дополнительного образования ЦРТДиЮ.Супруг Ларисы Владимировны - наш с вами коллега, Сергей Геннадьевич - учитель технологии, в семье трое детей: два сыночка - студент и ученик и пятилетняя лапочка-дочка.Хобби: садоводство. Педагогическое кредо участницы: «Учи добру и худое на ум не пойдёт».Профессиональные и личностные ценности этой участницы - последовательность в действиях, творческий подход. Ради творческих успехов учеников нравится работать в школе.По мнению конкурсантки, основная миссия победителя Конкурса состоит в популяризации курса основ православной культуры через метапредметный подход и использование инноваций.
Конкурсантов региональных номинаций двое, обе они поедут в край, и конкурсные испытания всей этой недели для них отличная возможность - репетиция перед краевыми испытаниями.
Задорожная Ирина Анатольевна - участник в Основной номинации, учитель физики школы № 3, педагогический стаж 13 лет, категория - высшая, в 1994 году окончила Томский государственный университет. Имеет публикации в Вестнике образования Геленджика за 2006 год.Замужем, двое детей: сыну 21 год - курсант военного университета и дочери 16 лет - ученица, творческая личность - гордость школы № 3. Довольно интересные хобби: чтение и рыбалка. А может, чтение на рыбалке или чтение о рыбалке? При любом раскладе - это здорово! Спортивное увлечение: туризм. Глядя на эту подтянутую стройную девушку, думаю, никто не удивлён.Педагогическое кредо Ирины Анатольевны: «Учителями должны быть люди…честные, деятельные и трудолюбивые; не только для вида, но и на самом деле они должны быть образцами добродетелей, которые они должны привить другим».Нашей конкурсантке нравится преподаваемый предмет, живое общение с учащимися, коллегами и их родителями. Работа учителя - не рутина, а постоянное творчество, саморазвитие, контроль. Она обладает широким кругозором, говорит о себе: «Владею знаниями не только в области физики, но и химии, биологии, географии, литературы. Хорошо рисую. Люблю домашних животных».Наиболее близкие ей профессиональные и личностные ценности - это знание предмета, умение передать собственные знания учащимся. Порядочность, честность, человечность.По мнению участницы Конкурса, основная миссия победителя состоит в привлечении внимания общественности к учительской профессии, обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Зубова Ольга Анатольевна - участник в Основной номинации, в нашем конкурсе участвует уже второй раз, учитель начальных классов школы № 7, села Кабардинка, педагогический стаж 20 лет, учитель высшей категории, в 1998 году окончила Армавирский педагогический институт.Ольга Анатольевна-победитель ПНПО - 2006, в 2009 году награждена медалью «За вклад в развитие образования».Конкурсантка занимает активную жизненную позицию, она член Всероссийского клуба «Первое сентября с 2006 года, член партии «Единая Россия» с 2006 года.Замужем, сыну Савелию - 21 год, дочери Елизавете - 11 лет.Её хобби: любовь к путешествиям. Спортивные увлечения - обруч и плавание. Что касается сценических талантов - обещает раскрыть хотя бы один. Педагогическое кредо участницы: «Идти вперёд, открывая новое вместе с учениками».Ольге Анатольевне нравится работать в школе, потому что учить детей - это всё равно, что открывать новые звёзды, выращивать прекрасные цветы, покорять вершины и видеть сияющие глаза тех, кому ты нужен.Что касается профессиональных и личностных качеств, то она считает: «Когда учитель перестаёт учиться и только учит, он уже не учитель. Если не можешь делать добро, то не делай зла. Воспитывай, любя. Порядочность, ответственность, гуманность, умение радоваться жизни».По её мнению, основная миссия победителя конкурса - это достойно нести это звания, достигая новых вершин в своей профессиональной деятельности.
Крыжановская Людмила Александровна - участник в Основной номинации, учитель школы № 8, общий педагогический стаж 5 лет, т.е еще в прошлом году она у нас была молодым специалистом, в школу №8, в которой училась когда-то, пришла по окончании Туапсинского социально-педагогического колледжа, по специальности - учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области логопедии, в 2010 году получила высшее образование, закончив Адыгейский государственный университет. Она учитель второй квалификационной категории. Член профсоюзного комитета школы.Людмила Александровна замужем, имеет двенадцатилетнего сына Виктора.Хобби участницы: кулинария, походы.Своё педагогическое кредо она определяет словами Роберта Рождественского: « Всё начинается с любви//И озаренье, и работа,//Глаза цветов, глаза ребёнка-//Всё начинается с любви-//С любви!//Я это точно знаю».Профессиональные и личностные ценности наиболее близкие этой конкурсантке - это «Учение с увлечением», «Всё начинается с любви…», «Век живи, век учись», «Мы в ответе за тех, кого приручили».На вопрос: «Почему нравится работать в школе?» - ответила: «Люблю детей. Считаю, что неталантливых детей не бывает, поэтому в каждом ребёнке пытаюсь найти «изюминку».По её мнению, основная миссия победителя нашего Конкурса - развитие в себе талантливого учителя, повышение собственной квалификации через общение с более опытными коллегами.У Людмилы Александровны уже есть опыт участия в муниципальной конкурсе - в декабре 2010 года она заняла 3 место в муниципальном конкурсе педагогических инноваций.
Османова Евгения Александровна - участник в Основной номинации, учитель начальных классов школы № 20 с пятнадцатилетним педагогическим стажем. Образование высшее, в 1999 окончила Армавирский педагогический институт, имеет вторую квалификационную категорию. Член профсоюзного комитета школы, с 1996 член партии «Единая Россия».У Евгении Александровны - надежный тыл: муж и двое детей: сын Георгий - тринадцати лет и дочь Гульнара девяти лет.Хобби участницы: туризм и путешествия, увлекается волейболом и шахматами, имеет актёрские способности.Педагогическое кредо конкурсантки: «Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно - на тебя всегда смотрят дети».В школе нравится работать, потому что это постоянное общение с коллегами, детьми, родителями.Профессиональными и личностными ценностями, которые наиболее близки участнице, можно назвать педагогическую компетентность, толерантность, активную жизненную позицию.По мнению нашей участницы, основная миссия победителя конкурса «Учитель года Геленджика - 2011»: Проявить возможности учителей города сплотить педагогическую общественность. Она рассуждает: «Успех - это то, куда ты идёшь, а счастье - это там, где ты есть».
Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку профессиональных качеств конкурсанта. Учитель в конкурсных испытаниях должен продемонстрировать педагогическое мастерство, использование современных образовательных технологий, коммуникативные и рефлексивные способности, творческую индивидуальность, инновационный потенциал, проектную культуру, гражданскую позицию, лидерские качества.
Конкурсные испытания муниципального этапа Конкурса проводятся согласно следующим критериям: - фундаментальное знание учебного предмета, широта кругозора в области межпредметных связей; - профессиональная рефлексия своего опыта, адекватность самооценки деятельности; - методическая, проектная и психолого-педагогическая компетентности; - инновационный опыт и потенциал, эффективность использования современных образовательных технологий; - высокая демократическая и гражданско-правовая культура учителя, направленная на воспитание в ребенке духовно-нравственных, патриотических чувств; - оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки в целях сохранения и укрепления здоровья школьников; - эрудиция, креативность, педагогический артистизм, способность к экспромту и импровизации; - коммуникативная культура.
Наряду с общими критериями оценивание деятельности участников региональных номинаций имеет определенную специфику. В номинации «Учитель года Геленджика по кубановедению» также оцениваются: - умение опираться в педагогической практике на национально-культурное наследие казачества и народов Кубани, идеалы патриотизма и гражданственности; - эффективность использования дидактического инструментария по предмету; - интегрированный подход к преподаванию кубановедения.
В номинации «Учитель года Геленджика по основам православной культуры» также оцениваются: - использование в педагогической практике духовно-нравственных традиций православной культуры; - максимальное раскрытие культурологической, воспитательной и духовно-нравственной основы предмета; - сотрудничество с Русской Православной Церковью.
|
Просмотров: 2656 |
Добавил: leila
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|