С 7 сентября по 10 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик проведены предметные недели по кубановедению (всего 18 образовательных учреждений: СОШ – 10; ООШ – 5; НОШ – 3, 162 учителя кубановедения, охвачено более 8,5 тысяч учащихся). В рамках недели организованы: классные часы и уроки по темам: «Люблю тебя, мой край родной!», «Кубань вчера, сегодня, завтра», «Краснодарскому краю – 74 года», «Родная Кубань», выставки книг, журналов и других печатных материалов, фотовитрина: «Земля отцов – моя Земля» (СОШ № 1,2,3,4,5,7,12, ООШ №10,21,24), выставки прикладного творчества: «Ремесла Кубани» (ОУ №2,3,4,7,8,10), кинолекторий: «Колыбель моя, Кубань» (ОУ № 9,19, 21), конкурс чтецов, конкурс детских рисунков: «Наша родина –Кубань», библиотечные уроки: «Гордость земли кубанской. Кубань сегодня» (ОУ №1,2,3,12,8), музейные уроки «По зову России, во славу Кубани» (ОУ № 2,3,7,12), подведены итоги муниципального этапа краевого конкурса творческих работ учащихся 1-11 классов: «Люблю тебя, мой край родной», 9 лучших работ направлены на краевой этап конкурса (ОУ №5, 10, 12, 24). Предметная неделя кубановедения завершилась 12 сентября 2011 года муниципальным мероприятием – практико-ориентированным семинаром, который проводился на базе МОУ СОШ №8. В этом важном патриотическом мероприятии приняли участие не только учителя кубановедения, но и учащиеся школ, классные руководители: - выступление детского образцового фольклорного ансамбля «Горница» (руководитель: Фомина О.П. – педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Эрудит»); - презентация опыта работы по предмету кубановедения в начальной школе. (Шепова Е.В. – учитель начальных классов МАОУ СОШ №12); - мастер-класс (Калинина В.В. – учитель кубановедения МОУ СОШ №8); - музейная педагогика (Бакалова С.А. классный руководитель МАОУ СОШ №12); - из опыта проведения предметной недели в образовательном учреждении (Дранко М.П. – учитель кубановедения МАОУ СОШ №12); Неделя кубановедения прошла на достаточно хорошем уровне, в позитивной обстановке, учащиеся показали активное творческое участие, учителя продемонстрировали свой профессионализм.
|